ForumOK
Регистрация Календарь Список пользователей Команда форума Поиск Наиболее часто задаваемые вопросы На Главную

Установи к себе на сайт или форум наш баннер или кнопку! Правила Форум'Ka ЧИТАТЬ и ЗНАТЬ ВСЕМ!!!! GruzSoft.org - там где начинаются мобильные загрузки...

ForumOK » Сайтостроение » HTML, SHTML+Javascript, VBScript » как написать первый сайт! » Здравствуйте, Гость [Вход|Регистрация]
Последнее сообщение | Первое непрочитанное сообщение Распечатать | Рекомендовать другу | Добавить тему в Избранное
Создать тему Ответ в тему
Вниз страницы как написать первый сайт!
Автор
Сообщение « Предыдущая тема | Следующая тема »
Олеся
Новичок


Дата регистрации: 01.07.2003
Сообщения: 1
Флаг страны: Флаг не установлен! Для выбора Настройки » Профиль

как написать первый сайт! Ответ на это сообщение Ответ с цитированием Правка\Удаление Жалоба модератору       Вверх страницы

Привет! очень понравился Ваш сайт - спасибо админу!
Помогите!!!
Уменя вопрос следующей:
Я программист и также дизайнер.
но больше конечно дизайнер..Ангел

так вот очень хочу начать писать сайты НО!
оТ ОБИЛИЯ ИНФОРМАЦИИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ Я ПРОСТО НЕЗНАЮ С ЧЕГО НАЧАТЬ! мЕНЯ ИНТЕРЕСУЮТ ВОПРОСЫ: НА ЧЕМ ЛУЧШЕ ПИСАТЬ И и где лучше писать, и какими пособиями лучше пользоватся. Какие ошибок следует остерегатся?? ? Очень плохо!
Очень надеюсь на взаимо помощь..
workola@mail.ru
03.07.2003 11:28 Олеся offline Отправить e-mail Олеся Искать все сообщения Олеся Добавить Олеся в Друзья
Sharlotta Sharlotta девушка
Лорд


Дата регистрации: 31.05.2003
Сообщения: 270
Флаг страны: Флаг не установлен! Для выбора Настройки » Профиль

Ответ на это сообщение Ответ с цитированием Правка\Удаление Жалоба модератору       Вверх страницы

Детка Детка Детка Я знаю несколько хороших прог, для создания сайтов. Меня больше всего устраивает HTMLpad. Ещё хорошая есть програмка, Лист Эдит (Построй страницу)!

Ну, если ничего этого нету, работай в блокноте!
Подмигиваю Подмигиваю Подмигиваю

Подпись: