ForumOK
Регистрация Календарь Список пользователей Команда форума Поиск Наиболее часто задаваемые вопросы На Главную

Установи к себе на сайт или форум наш баннер или кнопку! Правила Форум'Ka ЧИТАТЬ и ЗНАТЬ ВСЕМ!!!! GruzSoft.org - там где начинаются мобильные загрузки...

ForumOK » Все о Игровых Жанрах и всё для Игр... » Главный Игровой Форум » Самая лучшая RPG по твоему мнению » Здравствуйте, Гость [Вход|Регистрация]
Последнее сообщение | Первое непрочитанное сообщение Распечатать | Рекомендовать другу | Добавить тему в Избранное
 Показана страница № 1 из 2   1   2     следующая   Создать тему Ответ в тему
Вниз страницы Самая лучшая RPG по твоему мнению
Автор
Сообщение « Предыдущая тема | Следующая тема »
CD-HUNTER
Юзверь :)


Дата регистрации: 12.09.2003
Сообщения: 28
Флаг страны: Флаг не установлен! Для выбора Настройки » Профиль

Самая лучшая RPG по твоему мнению Ответ на это сообщение Ответ с цитированием Правка\Удаление Жалоба модератору       Вверх страницы

Заходите те кто хочет высказаться про самую лучшую RPG которая тебе заполнилась на долго!!!

Подпись:
CD-HUNTER Подмигиваю

12.09.2003 19:55 CD-HUNTER offline Отправить e-mail CD-HUNTER Искать все сообщения CD-HUNTER Добавить CD-HUNTER в Друзья
Sharlotta Sharlotta девушка
Лорд


Дата регистрации: 31.05.2003
Сообщения: 270
Флаг страны: Флаг не установлен! Для выбора Настройки » Профиль

Ответ на это сообщение Ответ с цитированием Правка\Удаление Жалоба модератору       Вверх страницы

РПГ, ну наверное Evolutiasiation

Подпись:
...прежде чем что-то сказать надо подумать, головой ли ты это придумал?...
13.09.2003 18:06 Sharlotta offline Отправить e-mail Sharlotta Искать все сообщения Sharlotta Добавить Sharlotta в Друзья Добавить Sharlotta в Контакт-лист
Sharlotta Sharlotta девушка
Лорд


Дата регистрации: 31.05.2003
Сообщения: 270
Флаг страны: Флаг не установлен! Для выбора Настройки » Профиль

Ответ на это сообщение Ответ с цитированием Правка\Удаление Жалоба модератору       Вверх страницы

А я ещё вспомнила! Еra, RathaIII, RafinolayI и II, а ещё III IV V VI VII VIII IX X...

Подпись:
...прежде чем что-то сказать надо подумать, головой ли ты это придумал?...
14.09.2003 17:42 Sharlotta offline Отправить e-mail Sharlotta Искать все сообщения Sharlotta Добавить Sharlotta в Друзья Добавить Sharlotta в Контакт-лист
[P.O.S.]t*All [P.O.S.]t*All мужчина
Лорд


Дата регистрации: 22.06.2002
Сообщения: 409
Место нахождения: United States
Флаг страны: Флаг не установлен! Для выбора Настройки » Профиль

Ответ на это сообщение Ответ с цитированием Правка\Удаление Жалоба модератору       Вверх страницы

БЛИН сколько не играл-лучше ВРАТ БАЛДУРА(Buldur's gate) невидал!!!
NEVERWINTER и ДУПЛО тоже ништяк!!!

Подпись:
Злой I HATE THE REASONABLE LIFE!!! Злой
26.09.2003 02:30 [P.O.S.]t*All offline Отправить e-mail [P.O.S.]t*All Искать все сообщения [P.O.S.]t*All Добавить [P.O.S.]t*All в Друзья Добавить [P.O.S.]t*All в Контакт-лист
Loki Loki мужчина
Новичок


Дата регистрации: 25.09.2003
Сообщения: 2
Место нахождения: Kazakhstan
Флаг страны: Флаг не установлен! Для выбора Настройки » Профиль

Ответ на это сообщение Ответ с цитированием Правка\Удаление Жалоба модератору       Вверх страницы

мне нравятся Diablo I II


Подпись:
--------------------
За мною следуют тени -
Эти странные слуги времени...
26.09.2003 11:43 Loki offline Отправить e-mail Loki Искать все сообщения Loki Добавить Loki в Друзья
[P.O.S.]t*All [P.O.S.]t*All мужчина
Лорд


Дата регистрации: 22.06.2002
Сообщения: 409
Место нахождения: United States
Флаг страны: Флаг не установлен! Для выбора Настройки » Профиль

Ответ на это сообщение Ответ с цитированием Правка\Удаление Жалоба модератору       Вверх страницы

Спору нет ДУПЛО 4EVER! но после прохождения 4мя чарами неочень интересен

Подпись:
Злой I HATE THE REASONABLE LIFE!!! Злой
26.09.2003 21:59 [P.O.S.]t*All offline Отправить e-mail [P.O.S.]t*All Искать все сообщения [P.O.S.]t*All Добавить [P.O.S.]t*All в Друзья Добавить [P.O.S.]t*All в Контакт-лист
CD-HUNTER
Юзверь :)


Дата регистрации: 12.09.2003
Сообщения: 28
Флаг страны: Флаг не установлен! Для выбора Настройки » Профиль

Автор темы Тема открыта CD-HUNTER
Ответ на это сообщение Ответ с цитированием Правка\Удаление Жалоба модератору       Вверх страницы

Да невервинтер здравая игруха Да вот только руки не доходят пройти ее до конца!!!!!!!!!
Кто играл в Горький17!!!!!!!!Вот это Рулеззззззззззз!!!!!!!!!!! Круто

Подпись:
CD-HUNTER Подмигиваю

27.09.2003 22:39 CD-HUNTER offline Отправить e-mail CD-HUNTER Искать все сообщения CD-HUNTER Добавить CD-HUNTER в Друзья
[P.O.S.]t*All [P.O.S.]t*All мужчина
Лорд


Дата регистрации: 22.06.2002
Сообщения: 409
Место нахождения: United States
Флаг страны: Флаг не установлен! Для выбора Настройки » Профиль

Ответ на это сообщение Ответ с цитированием Правка\Удаление Жалоба модератору       Вверх страницы

Gorky 18 с переводом от 1С вот это рулез с приколоми! да кстати а вчём вообще отличие 17 и 18?!
Корсары тоже ништяк! особенно 2ые! правда я их прощёл за 2-3 дня нетошто 1ые те я проходил 2-3 недели!

Подпись:
Злой I HATE THE REASONABLE LIFE!!! Злой
28.09.2003 07:02 [P.O.S.]t*All offline Отправить e-mail [P.O.S.]t*All Искать все сообщения [P.O.S.]t*All Добавить [P.O.S.]t*All в Друзья Добавить [P.O.S.]t*All в Контакт-лист
Oxya^
Император


Дата регистрации: 01.06.2002
Сообщения: 1279
Флаг страны: Флаг не установлен! Для выбора Настройки » Профиль

Neverwinter Nights Ответ на это сообщение Ответ с цитированием Правка\Удаление Жалоба модератору       Вверх страницы

а вот что касаеться Neverwinter Nights так она заработала кучу наград Черт


Прошлогодняя гонка за право быть первой ролевой игрой, использующей возможности третьего свода правил Dungeons & Dragons, была жесткой и бескомпромиссной. Бегунья-долгострой Neverwinter Nights вдруг с удивлением обнаружила, что по соседним дорожкам мчатся сразу две соперницы: Pool of Radiance (2) и Icewind Dale 2. Последняя вскоре споткнулась о необходимость тщательной ревизии всего проекта и сошла с дистанции. Тем временем PoR(2) собрала волю в кулак и рванула к финишу, на ходу теряя классы, графику, диалоги и куски геймплея. Медали ей, впрочем, не обломилось - гражданку уличили в употреблении низкопробного маркетинг-допинга.

А Neverwinter Nights преспокойно дефилировала дальше, - она точно знала, кто будет победителем.

Жизнь под цифрой "три"

Град Невервинтер может по праву называться "северной Пальмирой" континента Фэйрун. Удушающий зной блестящей Аткатлы и подковерные интриги Врат Бальдура остались где-то далеко на юге. Рядом плещутся неспокойные волны Моря мечей, а если подняться чуть выше по карте, взгляд упрется в Долину Ледяного ветра и район Десяти Городов. Однако нам с вами посчастливилось посетить Невервинтер еще летом, в самой его середине по фэйрунскому календарю. За стенами города буйствует эпидемия доселе невиданной болезни, пожирающей не плоть, но саму душу жертвы...

Поиск лекарства начнется с... генерации персонажа. Тот, кто решит сэкономить пару минут и схватит первого попавшегося героя из галереи заранее созданных аватаров, потеряет шанс в полной мере оценить всю гибкость новой редакции правил D&D. Сохранив расы и классы из Baldur's Gate 2, разработчики безжалостно выкорчевали институт подклассов. Его место ныне занимает обновленная система мультикласса, позволяющая развивать героя сразу в двух (а иногда и трех) различных направлениях. При очередном повышении уровня игра интересуется, в какой именно род занятий будут вложены ваши инвестиции. Таким образом, гибриды вроде воина-колдуна или воришки-клирика переходят из разряда ненаучной фантастики в обыденную реальность. Смягчились ограничения на ношение магами брони и оружия. Да, сегодня вы можете сменить вышитую цветочками робу на звонкую кольчугу, но не жалуйтесь, если у вас при этом снизится вероятность успешного прочтения заклинания. Кроме того, необходимо внимательно следить за поддержанием баланса в развитии обоих классов - перекосы наказываются отлучением от драгоценных experience points.

Выделить своего подопечного из толпы приключенцев помогают skills (умения) и feats. Список доступных навыков определяется выбранным классом, сюда могут входить воровские способности - hide, listen, pickpocket, оформившиеся в отдельные дисциплины lore и heal, и различные боевые умения, среди которых есть такая экзотика, как парирование ударов и taunt (на врага обрушивается смачная ругань, вызывающая у него временный ступор). Особо упомянем spellcraft, незаслуженно кастрированный разработчиками Pool of Radiance (2): с его помощью маг способен не только правильно распознать тип заклинаний, используемых противником, но и вовремя применить counterspell.

Под названием "feats" скрываются наши старые знакомые - "перки" из S.P.E.C.I.A.L. (см. сериал Fallout). В отличие от умений, их нельзя "прокачивать", ибо они и без этого даруют владельцу значительные преимущества. Вот лишь несколько вкусных примеров. Knockdown сбивает противников с ног - сначала жертва падает на колени, затем на спину, после чего получает финальный coup de grace. Called shot - мечта маньяка: метко нанося уколы лезвием в конечности супостата, лишаем его возможности драться и бегать. Стрелок, дорвавшийся до Point-blank shot, начинает активно использовать лук в ближнем бою. Cleave стал всеобщим любимцем нашей редакции: если вы благополучно прикончили неприятеля метким ударом, то получаете право нанести "призовой удар" по врагу, стоящему рядом. Форменная мясорубка!

Некоторые изменения претерпела и статистика персонажа. Так, вместо бесконечного перебрасывания кубиков с целью получить максимально возможные значения strength, dexterity и т.п., нам предлагают распределить 30 баллов. Нет желания лично возиться с кнопками? Тыкайте мышью в "Recommended" и доверьтесь компьютеру - игра сама разбросает очки, основываясь на данных о вашей расово-классовой принадлежности. Толщина брони (АС) теперь описывается исключительно положительными числами, в то время как сопротивляемость ударам извне зависит от трех ключевых параметров. Fortitude указывает, насколько хорошо игрок защищен от колюще-режущего оружия, высокие значения Reflex способствуют уклонению от стрел и огненных шаров, а Will отвечает за сопротивляемость магии. Наконец, защиту от стихий демонстрирует Spell Resistance. Alignment слился в экстазе с Reputation, отчего перестал быть строго фиксированным и ныне плавает по шкале от 0 до 100.

Чтобы окончательно добить вас танцем, дорогие читатели, сообщаем: в NWN работники магических профессий могут вызывать и контролировать фамильяров! Зверушка считается полноправным участником партии - у нее есть статистика, портрет, имя и диалоговые опции. В отличие от BG2, смерть питомца практически не сказывается на здоровье хозяина: он лишь получает от 1 до 6 единиц урона и на следующий день может вновь призвать любимое животное.

На зависть Morrowind

Управившись с генерацией персонажа (надеемся, вы не забыли ввести имя своего любимого божества в соответствующем окошке?), игрок становится героем одной из самых красивых и технологически совершенных CRPG на планете. Фирменный движок Aurora Engine использует ваше новомодное "железо" с максимальной отдачей. Что ни заклинание - феерия красок, что ни темница - роскошное пиршество невероятно реалистичных теней, живущих в соответствии со всеми законами современной оптики. Помните, насколько потрясающе смотрелись персонажи Severance: Blade of Darkness с факелом в руках? Забудьте. В NWN "живые" тени отбрасывают все без исключения объекты, будь то стайка umber hulks или сундук в углу. В водоемах, речушках и лужицах весело переливается пиксель-шейдерная вода, а на доспехах нашего аватара сверкают блики, придающие броне характерный металлический вид. Первые шаги за пределами городских стен сопровождаются длительным разглядыванием травы, - море изящных зеленых стебельков колышется при малейшем дуновении ветра и расступается под ногами людей и животных. Каждый уровень "до отвала" насыщен деталями и при включении 64-мегабайтного набора текстур выглядит на твердую "пятерку" с плюсом - будь то склеп давным-давно почившего ласканского мага, заколдованный лес, богатый район Невервинтера или хозяйство зажиточного фермера близ проселочной дороги...



Подпись:
Есть только одна кто меня может остановить Черт
28.09.2003 08:25 Oxya^ offline Отправить e-mail Oxya^ Домашняя страница / сайт участника Oxya^ Искать все сообщения Oxya^ Добавить Oxya^ в Друзья Добавить Oxya^ в Контакт-лист
Oxya^
Император


Дата регистрации: 01.06.2002
Сообщения: 1279
Флаг страны: Флаг не установлен! Для выбора Настройки » Профиль

Ответ на это сообщение Ответ с цитированием Правка\Удаление Жалоба модератору       Вверх страницы

Но даже не это впечатляет в Neverwinter Nights. Овацию срывают поединки. Наугад взятая битва партии со сворой наступающей нечисти достойна "Оскара" за постановку батальных сцен. Воин принимает основной удар на себя, демонстрируя виртуозную анимацию во время парирования ударов. Внезапно комнату озаряет сноп искр, - это клинки сошлись друг с другом. Забрызгивая пол кровью, наземь падает поверженный враг; из его тела эффектно торчат стрелы (еще раз вспомним Severance!), пущенные метким лучником. К паладину подкрадывается нагловатый имп, еще не знающий, что в третьей редакции D&D введено понятие "Attack of Opportunity", - если жертва замечает попытку нападения, она получает внеочередное право нанесения первого удара. Рррраз! - и красномордый бесенок, вереща, склеивает конечности. Оркестр под управлением Джереми Соула, решившего обеспечить своей музыкой все мало-мальски приличные RPG этого сезона, заходится в мощном пафосном угаре. Внимательно наблюдающий за событиями маг достает из кармана свиток и бормочет слова, с его рук слетает лимонно-желтый вихрь огня, испепеляющий тела противников. Кто бы мог подумать, что это было всего лишь банальное Burning Hands!

В этих условиях у "паузы", традиционно активируемой по нажатию "пробела", открывается второе полезное свойство: с ее помощью можно не только оценивать обстановку, но и снимать, прошу прощения за лексику, а-а-афигительные скриншоты.

Экономика и эргономика

Другой особенностью NWN является четкое соблюдение баланса. Третья редакция девальвировала многомиллионные значения experience - теперь у героя 20-го уровня (а именно на этой высоте установлена планка level cap) будет в активе всего лишь... 190000 XP. Расценки типа "забил нифму - держи тыщу" и получение опыта за успешный взлом замков канули в Лету вместе с общей несбалансированностью "сингловой" части. Процесс "прокачки" находится под неусыпным контролем BioWare - монстры, артефакты, сюжетные квесты и побочная "халтура" распределены таким образом, чтобы герой не стал сильнее, чем того требует сюжет. Огорчаться по этому поводу не стоит - level ups нового свода правил стали значительно более... интерактивными, что ли. То бонусный балл подкинут к основной статистике, то перк через каждые три повышения выбрать дадут; предложат сменить класс и повысить умения... Во-первых, не скучно, а во-вторых, грамотно развитый персонаж NWN 8-го уровня с легкостью уложит на лопатки своего коллегу из AD&D.

Восьмичасовой лечебно-профилактический сон уступил место краткой двухминутной медитации в позе индийского йоги, причем делать твикс можно в любой локации, если поблизости нет врагов. Яд и всевозможные хвори перестали быть смертельными, - они лишь временно понижают статистику до критического уровня. Наконец, в нашем распоряжении оказалось мощнейшее средство укрощения монстров - Stone of Recall, телепортирующий героя в безопасное место, где можно быстро вылечиться, отовариться зельями и за сущие копейки вернуться в гущу боя. Даже смерть перестала быть чем-то перманентным, - уплатив в кассу 10% наличного золота и 50 XP за каждый уровень опыта, игрок возродится в храме Тира. Впрочем, эти Diablo-фокусы срабатывают далеко не везде. Не забывайте сохраняться!

О Fallout кому-то напомнит и система управления напарниками, точнее, ее отсутствие. Максимум взаимодействия со спутником - заглянуть в его статистику, задушевно побеседовать на личные темы и пробурчать "Эй, ты, не лезь вперед батьки, когда он сундук открывает". Об использовании ручных NPC в качестве осликов для поклажи и не мечтайте, - ради чего BioWare отгрохала роскошный 6-секционный инвентарь-холодильник? К счастью, наши товарищи неплохо дерутся, умеют "репопиться" в черте вышеуказанного храма и не цепляются филейными частями за углы.

К слову, AI монстров сделан на удивление прилично. В кои-то веки зверье обзавелось органами чувств: на предсмертные вопли тролля сбегаются чуть ли не все его друзья и близкие родственники, а честный просчет поля зрения позволяет подкрадываться к неприятелям со спины и использовать Sneak Attack.

Заботы о дальнейшем облегчении нашей кочевой жизни берут на себя полностью настраиваемые меню "горячих" клавиш на 36 ячеек (с F1 по F12 плюс комбинации с Ctrl и Shift), автокарта с возможностью нанесения комментариев плюс бортжурнал с краткими, внятными записями. В левом нижнем углу удобно примостилось чат-окно с "переключателем громкости" вашего голоса. Можно гаркнуть на весь квартал или пошушукаться с DM. Да что там, даже для перемещения здесь предусмотрено аж три способа: тыча себе под ноги мышью, отдавливая "WASD" или отирая хвостатую о коврик при зажатой левой кнопке. Камера на прохожих NPC не бросается, в стены не лезет, "зумится" по первому свистку. Сразу видно - долго дрессировали!

Нехорошие слухи касательно бездарности сюжета, распущенные кучкой агрессивно настроенных фанатов, не подтвердились. Напоминая по конфигурации этакую извилистую палку, местный сторилайн вызывает весьма живой интерес. Вроде бы догадываешься, что случится в следующей главе, а все равно не терпится увидеть. Сотворив практически линейные ключевые квесты, дизайнеры оторвались на квестах побочных. К черту оскоромившиеся Fed Ex-задания! Морально-этические дилеммы (скажи, дорогой читатель, давно ли ты выступал в роли мирового судьи?), общение с неортодоксальной публикой (маг-алкоголик - редчайшее зрелище!), поединки в подпольном "бойцовском клубе" и даже сделки с рогатым гарантированы. Особый аромат NWN придает активное использование всевозможных "диалоговых" умений. Харизматичный герой с развитым умением "Persuade" может запросто скормить собеседнику наглую ложь, выпытать страшную тайну или потребовать увеличения награды за выполненное поручение. Начитанные граждане получают доступ к фразам, помеченным биркой "Insight" - другими словами, умничают. И, кстати, не выставляйте значение Intelligence в районе 9-ти и ниже баллов, если не желаете походить на деревенского дурачка. "Can me talk you, now?"

Where do we go from here?

Шестьдесят игровых часов, заявленных разработчиками, - это не так уж много, учитывая, что на Baldur's Gate 2 требовалось угрохать чуть ли не в три раза больше времени. Поэтому, отправляя в плавание свое детище, BioWare снабдила его редактором, по сравнению с которым TES Construction Set практически так же удобен, как кресло, усеянное рыболовными крючками. Не запатентуй Microsoft в свое время слоган "Where do you want to go today?", его можно было бы смело приклеить к NWN Toolset. Какое D&D- и AD&D-приключение вы желаете повторить больше всего - Eye of the Beholder? Ravenloft: Stone Prophet? Сделать персональный римейк Pool of Radiance 2 или, чем черт не шутит, попытаться изваять Baldur's Gate 3? Aurora Engine осуществит ваши самые дикие ролевые фантазии, а возможность коллективной игры при активном участии живого человека в роли Dungeon Master впервые за всю историю компьютерных RPG дает им шанс сравняться с настольными посиделками. Увлеченные творческие личности могут создавать здесь новые уровни и артефакты, рисовать дополнительные текстуры, эффекты и монстров, писать мегабайты диалогов, воплощая в реальность свое представление об идеальной игре. Уже за одно это команда BioWare заслужила прижизненный коллективный памятник. Как распорядятся роскошным подарком адепты меча и кубика, пока предсказать сложно.


ИНФ взята с www.ag.ru

Подпись:
Есть только одна кто меня может остановить Черт
28.09.2003 08:25 Oxya^ offline Отправить e-mail Oxya^ Домашняя страница / сайт участника Oxya^ Искать все сообщения Oxya^ Добавить Oxya^ в Друзья Добавить Oxya^ в Контакт-лист
Oxya^
Император


Дата регистрации: 01.06.2002
Сообщения: 1279
Флаг страны: Флаг не установлен! Для выбора Настройки » Профиль

Ответ на это сообщение Ответ с цитированием Правка\Удаление Жалоба модератору       Вверх страницы

НАстолько понравилась игра пользавателям что в следушем году вышла новая версия Черт



Для создателей аддона к любой игре с мало-мальски открытой архитектурой самым злостным соперником является отнюдь не совесть и даже не конкуренты, а орава энтузиастов, круглосуточно выпускающая свежие модификации, конверсии и утилиты. Они знают предмет своего обожания вдоль и поперек, они открыли доступ к недокументированным возможностям и временами выпускают в свет продукцию почти профессионального уровня. Как таким угодить?

Создателей Neverwinter Nights этот вопрос мучил, наверное, сильнее, чем кого бы то ни было. Когда вы ухитряетесь втиснуть в рамки трехмерной CRPG роскошный конструктор миров на основе третьего издания системы Dungeons & Dragons, попутно активно поощряя творческие наклонности десятков тысяч фанатов, разработка дополнения превращается в танталовы муки. Главное – не просто изготовить N объектов, персонажей, квестов, монстров, локаций, а связать их воедино и сделать привлекательными для публики, ежедневно скачивающей бесплатные модули высокого качества.

Последний экзамен

Shadows of Undrentide – нечто большее, чем тридцать дополнительных часов геймплея, две разделенных интерлюдией главы и сюжет о поисках очередного артефакта. Хорошо продуманная кампания, демонстрирующая три новых типа локаций, – заснеженные леса европейского типа, жаркую пустыню и город ныне мертвой цивилизации, – успешно развлекает нас интересными квестами и симпатичным дизайном, одновременно показывая, как сильно расширился набор возможностей у создателей модов.

Приключения начинаются в маленькой деревушке Хиллтоп, что спряталась от глаз людских неподалеку от Мирового Хребта. Несколько лет назад здесь поселился на ПМЖ гном по фамилии Дуган, открывший частные курсы по тренировке молодых приключенцев. В их число входит и наш герой; правда, одолеть финальное испытание и получить "корочку" ему не суждено – незадолго до начала экзамена особняк старого гнома подвергается атаке своры кобольдов. Учитель в беспамятстве лежит на полу холла – в его кровь попал редкий яд с оружия одного из нападавших, и даже усилия бывшей соратницы Дугана не в силах ему помочь. В довершение всех бед писклявые террористы украли четыре особо ценных предмета, разгромили деревню и взяли заложников. Какая, к черту, учеба! Мир спасать надо!

Сделано с умом

В отличие от недавней TES 3: Bloodmoon, плод совместных усилий BioWare и Floodgate Entertainment при всем желании невозможно назвать "халтурой" – по глубине и степени проработанности он даст фору иным полноценным CRPG. Вдоль основного сюжетного тракта расставлено огромное число побочных достопримечательностей и заданий. Квесты редко сводятся к навязшей в зубах FedEx-формуле и в большинстве случаев предоставляют два (а то и больше) варианта решения, удовлетворяя запросам как добрых, так и злых персонажей. Как освободить пленников в деревенской таверне – вступить в сговор с кобольдами, устроить кровавую баню или же сдать маленьких негодяев разъяренной толпе? Как лучше всего умыкнуть гномиху у придурковатого тролля, решившего сделать несчастную своей супругой? На что вы готовы пойти ради капли воды в пересохшем оазисе – стоит ли она сговора с дьяволом? Согласитесь ли вы пустить в Хиллтоп секту Red Wizards of Thay, которая, помимо процветания, наверняка принесет с собой жестокость и работорговлю? Наконец, как извлечь выгоду из уже ставшей классической ситуации "два смертельных врага нанимают героя, дабы прикончить друг друга"?

По традиции любое решение игрока, так или иначе затрагивающее нормы морали, влияет на его мировоззрение. Паладин, взломавший сундук однокашника, делает несколько шагов навстречу злу, в то время как подлый маг-некромант, оказавший безвозмездную помощь первому встречному, "зарабатывает" несколько положительных очков и, возможно, со временем достигнет статуса "Neutral". Более того, напарник внимательно контролирует наши телодвижения - если убийство мудрого лидера кочевников идет вразрез с его принципами, он, не задумываясь, покинет общество злодея.

Если в игре присутствует множество приятных мелочей, можно не сомневаться: сделавшие ее люди вложили в разработку сердце и душу. SoU – еще одно тому подтверждение. Забавная погоня за крысой, укравшей бриллиантовое кольцо прямо из-под нашего носа, увлекательный эпизод с переписыванием любовного романа "вживую", тонкие отсылки к предыдущим D&D-играм, веселая мизансцена в одном из храмов, когда верующие принимают протагониста за долгожданного мессию, самоубийственная попытка вырвать глаза у статуи мстительного божка... Именно благодаря таким "вкраплениям" ролевые проекты приобретают статус великих.

Ягодка опять

Недальновидные обозреватели, утверждающие, будто графика Neverwinter Nights устарела, в корне не правы. Текстуры, как и год назад, поражают глаз изумительной четкостью, честный расчет теней и анимация персонажей по-прежнему впечатляют, а убеленные снегом ели из аддона не стыдно поместить в первоклассный шутер. По уровню технического совершенства среди ролевых проектов Aurora Engine уступает разве что своему близкому родственнику – движку Star Wars: Knights of the Old Republic.

Десятки новых заклинаний брызжут спецэффектами, повышая планку минимальных системных требований. Монстры, часть которых мы уже имели удовольствие видеть в пользовательских работах, использующих ресурсы свежих версий игры, ни в чем не уступают своим коллегам по оригинальному изданию. Медузы, василиски, кобольды, козлоподобные горгоны, сфинксы, гигантские муравьи, человекоскорпионы, огненные гиганты женского пола (гигантессы?) – эти и другие существа заметно разнообразят бестиарий будущих кустарных кампаний. Арсенал оружия расширился за счет всевозможных метательных пузырьков, знакомых сведущим людям по великолепному модулю Роба Бартела Witch's Wake: Fields of Battle. Пользы от них – кот наплакал, однако, как любят приговаривать в EA Sports, "if it's in the game, it's in the game". Раз уж есть в D&D-правилах, значит надо.

Инвентаризация

Одним из ключевых нововведений стало появление полноценного инвентаря у напарника. Абсолютный контроль над тем, что носит и использует наш спутник, позволяет превратить его в нетребовательного ослика, функционирующего в "режиме бога". До нормальной партии а-ля Baldur's Gate игре еще расти и расти, но попытки улучшить ситуацию радуют. Умиляет и способ избавления нас от возни с дохлым соратником. Угодив под раздачу, туговатый на сообразительность товарищ падает оземь и остается в состоянии "Near Death" до тех пор, пока мы не соизволим потратить на него лечебное заклинание или аптечку. Это форменное читерство на самом деле невероятно удобно, ибо интеллект виртуальных помощников застыл на уровне невысокой табуретки.

Престиж-классы, о необходимости введения которых кричали еще фанаты Icewind Dale 2, наконец-то удостоились внимания BioWare. Впрочем, в кампании самой SoU честным людям от них мало толку – для того, чтобы в графе "класс" появилась надпись "Assassin", "Arcane Archer", "Harper Scout", "Shadowdancer" или "Blackguard", а в списке доступных “feats” открылись эксклюзивные пункты, необходимо "прокачать" определенные параметры героя, что в принципе невозможно до 6-10 уровня. Авторы не обязывают нас проходить аддон персонажем, созданным "с нуля", но предупреждают – использование матерого аватара уничтожит удовольствие от битв и сюжета. Лучше всего набраться терпения и подождать выхода второго дополнения – Hordes of the Underdark, рассчитанного на высокоуровневую партию.

Редкие возгласы недовольства по поводу якобы малого количества умений и “feats” в Neverwinter Nights с появлением аддона стихнут раз и навсегда. Развитый навык Appraise позволяет "сбивать" цены в магазинах, Craft Trap – создавать ловушки из подручных материалов, а Tumble – избегать Attacks of Opportunity, бегая перед носом у врагов. "Перков" значительно больше; наиболее интересные – Greater Spell Penetration, Zen Archery, Greater Spell Focus и, наконец, "мясные" Great Cleave и Circle Kick.

Они создают миры

Гуляя по просторам сайта Neverwinter Vault, трудно поверить, что за год, прошедший с момента выхода в свет Neverwinter Nights, творчески настроенные поклонники жанра создали так много интересных модулей, красивых локаций, хитроумных скриптов и полезных объектов. Только технологии Aurora Engine позволили возродить ряд классических CRPG и перенести на цифровую основу популярные сеттинги. На фоне "переизданий" Eye of the Beholder, Pool of Radiance, Lone Wolf, DragonLance, Ultima, Ravenloft и таких оригинальных серий, как Penultima или The Lord of Blight, бледнеет даже основная кампания NWN. Признание со стороны зубров индустрии – что может быть лучшей похвалой группе талантливых одиночек-любителей?

Увы, добавляя новые функции в дополнение, "зубры" слегка перестарались и нарушили совместимость между ресурсными файлами, созданными с помощью старых версий редактора. В результате многие полновесные модули (и вышеуказанные – в том числе) превратились в рассадник багов, намертво убивающих игру каждые пять минут. Дополнительные скриптерские возможности слишком хороши, чтобы от них отказаться, поэтому авторы "домашних заготовок" будут вынуждены потратить еще несколько часов на приведение своих работ в соответствие с версией 1.30. Сотрудники BioWare извиняются, но при этом не дают гарантии, что второй аддон не спутает карты еще раз. Тем временем пользователям остается либо ждать, либо сделать откат к 1.29.

Мастерство не пропьешь

В этой рецензии вы не встретите слова "разочарование" – Floodgate Entertainment подошла к SoU с добросовестностью и рвением, которые не проявляют даже творцы многих толстых блокбастеров. Утомляет лишь новое музыкальное сопровождение; все остальное – дизайн карт, квесты, диалоги, баланс – выполнено по высшему разряду. Если же вспомнить про орды свежеиспеченных зверушек и спеллов, престиж-классы и новые функции Aurora Toolset, то вопрос "Tо buy or not to buy?", занимающий умы владельцев оригинальной игры, отпадет сам собой.



взято с www.ag.ru

Подпись:
Есть только одна кто меня может остановить Черт
28.09.2003 08:35 Oxya^ offline Отправить e-mail Oxya^ Домашняя страница / сайт участника Oxya^ Искать все сообщения Oxya^ Добавить Oxya^ в Друзья Добавить Oxya^ в Контакт-лист
Oxya^
Император


Дата регистрации: 01.06.2002
Сообщения: 1279
Флаг страны: Флаг не установлен! Для выбора Настройки » Профиль

Ответ на это сообщение Ответ с цитированием Правка\Удаление Жалоба модератору       Вверх страницы

Черт Черт что до меня Черт так я уже качаю игру Черт Черт

Подпись:
Есть только одна кто меня может остановить Черт
28.09.2003 08:38 Oxya^ offline Отправить e-mail Oxya^ Домашняя страница / сайт участника Oxya^ Искать все сообщения Oxya^ Добавить Oxya^ в Друзья Добавить Oxya^ в Контакт-лист
CD-HUNTER
Юзверь :)


Дата регистрации: 12.09.2003
Сообщения: 28
Флаг страны: Флаг не установлен! Для выбора Настройки » Профиль

Автор темы Тема открыта CD-HUNTER
Ответ на это сообщение Ответ с цитированием Правка\Удаление Жалоба модератору       Вверх страницы

Вау!!!!!!! Oxya^ вот что можно сказать о твоей статье да вот только жаль что ты написал не сам Черт !!!Да я согласен что NWN далеко убежала от PoR я бы его назвал жалким клоном, но насчет морровинда ты преувеличил!!!Кочено редеактор NWN проще и удбнее чем морровинда но я думаю что сравнивать морровинд и NWN это равносильно сравнению мухи и слона!!!!!!!Да ты сам сколько прошел!!!!
NWN Forewer!!!!!!!!!!!!!

Подпись:
CD-HUNTER Подмигиваю

30.09.2003 06:40 CD-HUNTER offline Отправить e-mail CD-HUNTER Искать все сообщения CD-HUNTER Добавить CD-HUNTER в Друзья
CD-HUNTER
Юзверь :)


Дата регистрации: 12.09.2003
Сообщения: 28
Флаг страны: Флаг не установлен! Для выбора Настройки » Профиль

Автор темы Тема открыта CD-HUNTER
Ответ на это сообщение Ответ с цитированием Правка\Удаление Жалоба модератору       Вверх страницы

цитата:
Исходное сообщение от [P.O.S.]t*All
Gorky 18 с переводом от 1С вот это рулез с приколоми! да кстати а вчём вообще отличие 17 и 18?!
Корсары тоже ништяк! особенно 2ые! правда я их прощёл за 2-3 дня нетошто 1ые те я проходил 2-3 недели!

Ну я не знаю я играл только вгорький 17 с переводом с приколами!!!!!!!!!Там в начале игры встеречаешся с иваном сусаниным!!!!!!!!

Подпись:
CD-HUNTER Подмигиваю

30.09.2003 06:59 CD-HUNTER offline Отправить e-mail CD-HUNTER Искать все сообщения CD-HUNTER Добавить CD-HUNTER в Друзья
[P.O.S.]t*All [P.O.S.]t*All мужчина
Лорд


Дата регистрации: 22.06.2002
Сообщения: 409
Место нахождения: United States
Флаг страны: Флаг не установлен! Для выбора Настройки » Профиль

Ответ на это сообщение Ответ с цитированием Правка\Удаление Жалоба модератору       Вверх страницы

низнаю но мне NWN вставил побольше чем моровин
единственный + в моровинде это то-што он побольше...


так а теперь проззззьба!!!
народ кто знает где купить аллоды: Печать Тайны и подешевле... пол инета облазил нащёл тока одну ссылку тока он там 25Деньги / Доллары это мне непокорману... да к томуже ещё + доставка... может кто знает где купить... или у когото он есть?

Подпись:
Злой I HATE THE REASONABLE LIFE!!! Злой
10.12.2003 01:49 [P.O.S.]t*All offline Отправить e-mail [P.O.S.]t*All Искать все сообщения [P.O.S.]t*All Добавить [P.O.S.]t*All в Друзья Добавить [P.O.S.]t*All в Контакт-лист
CD-HUNTER
Юзверь :)


Дата регистрации: 12.09.2003
Сообщения: 28
Флаг страны: Флаг не установлен! Для выбора Настройки » Профиль

Автор темы Тема открыта CD-HUNTER
Ответ на это сообщение Ответ с цитированием Правка\Удаление Жалоба модератору       Вверх страницы

Где купить я сам ищу!!!Но вот где скачать легкую версию знаю если надо кину ссылку!!!!!

Подпись:
CD-HUNTER Подмигиваю

11.12.2003 19:37 CD-HUNTER offline Отправить e-mail CD-HUNTER Искать все сообщения CD-HUNTER Добавить CD-HUNTER в Друзья
[P.O.S.]t*All [P.O.S.]t*All мужчина
Лорд


Дата регистрации: 22.06.2002
Сообщения: 409
Место нахождения: United States
Флаг страны: Флаг не установлен! Для выбора Настройки » Профиль

Ответ на это сообщение Ответ с цитированием Правка\Удаление Жалоба модератору       Вверх страницы

всмысле демку? да мне полная версия вообщето нужна...

Подпись:
Злой I HATE THE REASONABLE LIFE!!! Злой
12.12.2003 06:21 [P.O.S.]t*All offline Отправить e-mail [P.O.S.]t*All Искать все сообщения [P.O.S.]t*All Добавить [P.O.S.]t*All в Друзья Добавить [P.O.S.]t*All в Контакт-лист
CD-HUNTER
Юзверь :)


Дата регистрации: 12.09.2003
Сообщения: 28
Флаг страны: Флаг не установлен! Для выбора Настройки » Профиль

Автор темы Тема открыта CD-HUNTER
Ответ на это сообщение Ответ с цитированием Правка\Удаление Жалоба модератору       Вверх страницы

Вот короче ссылка на сайт там ты найдешь где скачать не демо версию а версию без звуков и заставок дистрибутив вроде 49MB давно качал!! http://www.vamp.restoration.ru/allods/index1.html

Подпись:
CD-HUNTER Подмигиваю

14.12.2003 00:32 CD-HUNTER offline Отправить e-mail CD-HUNTER Искать все сообщения CD-HUNTER Добавить CD-HUNTER в Друзья
[P.O.S.]t*All [P.O.S.]t*All мужчина
Лорд


Дата регистрации: 22.06.2002
Сообщения: 409
Место нахождения: United States
Флаг страны: Флаг не установлен! Для выбора Настройки » Профиль

Ответ на это сообщение Ответ с цитированием Правка\Удаление Жалоба модератору       Вверх страницы

дык тут тока 2ая часть

Подпись:
Злой I HATE THE REASONABLE LIFE!!! Злой
14.12.2003 01:58 [P.O.S.]t*All offline Отправить e-mail [P.O.S.]t*All Искать все сообщения [P.O.S.]t*All Добавить [P.O.S.]t*All в Друзья Добавить [P.O.S.]t*All в Контакт-лист
CD-HUNTER
Юзверь :)


Дата регистрации: 12.09.2003
Сообщения: 28
Флаг страны: Флаг не установлен! Для выбора Настройки » Профиль

Автор темы Тема открыта CD-HUNTER
Ответ на это сообщение Ответ с цитированием Правка\Удаление Жалоба модератору       Вверх страницы

Ну играй пока во вторых Аллодов больше ссылок у меня нет!!!Найдешь где скачать первых даш ссылку??ОК

Подпись:
CD-HUNTER Подмигиваю

08.01.2004 11:37 CD-HUNTER offline Отправить e-mail CD-HUNTER Искать все сообщения CD-HUNTER Добавить CD-HUNTER в Друзья
 Показана страница № 1 из 2   1   2     следующая   Древовидная структура | Структура форума
Переход к:
Создать тему Ответ в тему
Оценить тему: 

Очень плохо Очень плохо 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10
 Очень хорошо Очень хорошо

ForumOK » Все о Игровых Жанрах и всё для Игр... » Главный Игровой Форум » Самая лучшая RPG по твоему мнению

Правила ForumK знать всем!

© 2002-2011 ForumOK | Движок WBB | Поддержка GruzSoft®



Прочтите Правовую Информацию при любом использовании материалов с ForumOK.eu © 2002-2011